Разрабатываем международный сайт на нескольких языках
Перед нами стояла задача создать сайт мясной продукции «РусАгро» для Гонконга. Его аудитория — клиенты, которые покупают мясо оптом от 20-тонного контейнера. Поэтому нашей первостепенной целью было не продать, а рассказать о бренде и показать каталог готовой продукции, которую мы представляем. Сайт международный — Гонконг это интернациональный город с большим количеством представителей не только из Азии, но и США и Европы.
Делаем минималистично, но сочно
При выборе основных цветовых акцентов и стиля мы ориентировались на несколько факторов: международная аудитория, сайт ориентирован на владельцев бизнеса и оптовые продажи, необходимо сделать бренд клиента привлекательным.
Мы выбрали сдержанный минималистичный стиль, чтобы ничто не отвлекало пользователя от информации о продукте. Поэтому основные цвета палитры были чёрный, серый и белый, а шрифт — без засечек. При этом было важно сохранить ассоциацию бренда с мясной продукцией и сделать его визуально ярким, поэтому одним из основных выбрали красный цвет. Традиционно в китайской культуре он также считается символом процветания и счастья. Сайт получился лаконичный, понятный и не перенасыщенный цветами, деталями и информацией.
Обходим острые углы
Особенность кейса в том, что мы разрабатываем сайт о животноводческой сфере, торговле мясной продукцией. Ставить на главную страницу сырое мясо было бы не эстетично и могло восприниматься негативно чувствительными пользователями. Наши дизайнеры приняли решение вместо фотографий использовать иллюстрации — и это помогло нам сохранить фокус на товаре, но убрать негативный подтекст.
Рассказываем о бренде
Важно было не просто привлечь внимание пользователей, но и вызвать их лояльность и доверие. Для этого мы решили использовать важную информацию о бренде «РусАгро», крупно выделить цифры и показать статистику. Эти данные мы поставили в нижнюю треть главной страницы, чтобы даже не слышавший о компании посетитель сразу мог познакомиться с брендом. Сделать эту информацию привлекательной нам помогли фотографии, видеоролики и визуальный акцент на цифрах.
Помним о цели сайта
Для нашего клиента главное — показать продукцию, которую он реализует. Для этого мы сделали удобный поиск по каталогу, где можно увидеть крупную картинку и почитать описание о каждом элементе товара. Чтобы задержать пользователей на сайте и помочь им в выборе категории, мы также сделали раздел Favorites, куда каждый посетитель страницы может собирать ту продукцию, которая ему приглянулась.
Особенность оптовых закупок в том, что они планируются на месяцы вперёд — это нужно, чтобы постоянно поддерживать ассортимент. Поэтому клиенты сайта теперь могут откладывать понравившиеся товары для будущего заказа. Удобный интерфейс поможет пользователям сайта быстро открывать и планировать заказы.
Подстраиваемся под каждого
Сайт клиента ориентирован на интернациональную аудиторию, и нам было важно сделать его удобным для каждого. Поэтому мы перевели его на три языка — английский и два китайских. Мы также понимаем, что в современном мире половина населения пользуется интернетом со смартфонов, поэтому мы разработали мобильную версию сайта. Сделали удобную навигацию как для тех, кто сидит со стационарного компьютера в офисе, так и для тех, кто решил заглянуть на сайт с телефона по пути на встречу.
Мы учли все пожелания клиента и подстроились под его запросы, при этом получилось сделать сайт понятным, удобным и лаконичным. Нам удалось избежать сложностей в восприятии мясной продукции и сделать сайт современным и максимально привлекательным. А бренд клиента — ярким и запоминающимся.
Войти на сайт
Авторизуясь, Вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даёте согласие на обработку персональных данных.
ОБСУЖДЕНИЕ